Top.Mail.Ru
0
пн-чт 9:00-18:00
пт 9:00-17:00
0
0
  • Hass
  • Возврат и обмен

Возврат и обмен

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

  • Вы можете вернуть или обменять товар, если он не был в употреблении*, на нем остались все ярлыки и этикетки, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.
  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в транспортную компанию, а после передачи товара - в течение 7 рабочих дней**.
  • Стоимость возврата - 660 руб (оплата обратной доставки товара).
  • !Обратите внимание, что мы несем ответственность только за товар, который вы возвращаете с помощью нашего курьера. Если вы отправляете возврат сами, мы не можем гарантировать, что товар не потеряется и не получит повреждения при транспортировке.
  • Если вы проживаете за пределами России, для оформления возврата свяжитесь с нами по электронной почте и мы поможем в оформлении.

ПОКУПКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Вернуть товар, который вы приобрели в интернет-магазине hass-shop.ru, можно двумя способами:

  • Вернуть товар с помощью нашего курьера.
  • Вернуть товар в магазин HASS в ТЦ Павелецкая Плаза. Возврат денежных средств будет осуществлен интернет-магазином.

ВОЗВРАТ ОТПРАВЛЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗОВ (включая международные заказы)

  • В течение 7 календарных дней** после получения заказа напишите нам на электронную почту.
  • Приложите к товару заявление на возврат, копию паспорта и чека.
  • Упакуйте все вещи для возврата в пакет и коробку. Разместите на коробке наклейку*** с датой, подписью и ее расшифровкой при отправке через курьера или пункт выдачи.
  • Передайте заказ курьеру, оплатите 660 рублей наличными или по банковской карте. Возвраты осуществляются в будние дни с 10:00 до 17:00.
  • После получения товара мы обработаем вашу заявку и перечислим деньги в срок до 10 рабочих дней (не считая праздников). Пожалуйста, проверьте, правильно ли вы заполнили реквизиты, чтобы не возникло проблем с прохождением платежа. В зависимости от особенностей работы вашего банка перевод денежных средств может достигать от 1 до 30 банковских дней.

При оплате заказа на сайте возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счет, с которого происходила оплата.

При оплате заказа наличными или по карте курьеру возврат денежных средств осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата.

При отказе от заказа после отправки: возврат денежных средств осуществляется только после возврата товара на склад.

ВОЗВРАТ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН HASS

  • Срок возврата интернет-заказа в розничный магазин HASS составляет 7 календарных дней** после получения заказа.
  • Упакуйте вещи в пакет и коробку и приложите заявление на возврат, а также копию паспорта и чека. Отнесите коробку в любой магазин HASS (деньги будут возвращаться через интернет-магазин).
  • После получения товара мы обработаем вашу заявку и перечислим деньги в срок до 10 рабочих дней (не считая праздников). Пожалуйста, проверьте, правильно ли вы заполнили реквизиты, чтобы не возникло проблем с прохождением платежа. В зависимости от особенностей работы вашего банка перевод денежных средств может достигать от 1 до 30 банковских дней.

При оплате заказа на сайте возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счет, с которого происходила оплата.

При оплате заказа наличными курьеру возврат денежных средств осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата.

ПОКУПКА В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ

  • В течение 14 дней после покупки вы можете сдать товар для возврата или обмена в магазин, в котором вы его приобрели.
  • Для возврата вам понадобятся товарный чек и паспорт.
  • Если вы оплачивали заказ наличными, мы вернем вам сумму наличными.
  • Если вы оплачивали заказ картой, предъявите ее вместе с остальными документами. В течение 7 дней после получения возврата мы переведем деньги на вашу карту. Срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от скорости обработки операций вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

*** В случае отправки возврата без наклейки ответственность за сохранность вещей лежит на отправителе заказа (покупателе).



Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом
Отправить

Заказать звонок
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя*
Ваш номер телефона*
отправляя данные, я соглашаюсь с политикой хранения персональных данных
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
* - обязательные поля